пятница, 7 февраля 2014 г.

174 days left. Выкуп невесты: To be or not to be?

   Сегодня пара слов о такой старейшей свадебной традиции, как выкуп невесты.
Быть ему на современной свадьбе или не быть?


   Сначала хотелось ответить категорическое НЕТ. Потому что выкуп невесты ассоциируется у меня с воздушными шариками, приклеенными скотчем на стену обшарпанного подъезда, с безвкусными пёстрыми плакатами с непонятными несуществующими словами ТИЛИ ТИЛИ ТЕСТО... и все в этом роде.
   Но потом, справедливости ради, я стала думать:
возможно ли провести интересный, не пошлый выкуп невесты, не испортив при этом общее впечатление от свадьбы?
   Я думаю, что можно! Уместным и даже красивым он может быть, если невеста живет, например, в загородном коттедже, если конкурсы оригинальные, элегантные, стильно оформленные и не на деньги. Можно... Но зачем? В чем смысл выкупа?
   Смысл выкупа невесты в настоящее время заключается в том, что жених, которому помогают друзья, пытается доказать подружкам невесты, что достоин своей избранницы, и вручить ей свадебный букет. 
   По мне так нет никакой необходимости ничего доказывать, тем более деньгами. 
   Я чту традиции и не хочу никого обидеть, но наши молодожены сразу же заявили, что никакого выкупа не будет! И я их поддерживаю)