среда, 16 апреля 2014 г.

106 days left. Интервью с ведущим Артуром Амировым

   Дамы и господа!)) Сегодня представляем Вашему вниманию очередное интервью Wedding & the City!
В гостях у нас один из самых популярных ведущих Уфы - Артур Амиров!
Дорогие невесты, внимание!...


   Вот, что о нем сообщает нам сайт агентства праздников Party-R:
"Великолепный ведущий и певец в одном лице. Так он скромно любит говорить о себе)
Конкурсы на переодевание, пошлые шутки, древний сценарий и многое другое! Всего этого не будет на ваших мероприятиях, проводимых Артуром.
Энергичный конферансье в купе с искрометным чувством юмора. Вот несколько секретов его успешной работы..."



- Привет, Артур! Начнем с традиционного вопроса: 
Почему именно ведущий праздничных торжеств? Ты сам решил заниматься этим интересным, но не легким трудом или кто-то предложил войти в свадебный бизнес? Чем занимался до того, как стал ведущим?
Возможно, это как раз тот случай, когда призвание само тебя находит. У моих родителей сохранилась аудиозапись, где я лет 6-7 от роду всех приветствую, представляюсь, пою песню и рассказываю анекдот про Петьку и Чапая - по сути выполняю программу минимум любого ведущего. Кто бы мог тогда подумать, к чему все это приведет.  

- С чего начиналась твоя карьера? Ты помнишь свою первую свадьбу?
В праздничную индустрию меня  привела музыка. Я профессионально занимался вокалом, участвовал в конкурсах и фестивалях, учился в  УГАТУ, ну и, как многие студенты, подрабатывал.  Сначала я радовал публику своим вокалом на многочисленных банкетах и вечеринках в качестве приглашенного певца, ну а затем решил попробовать себя в качестве ведущего. Кстати, первым проведенным мной мероприятием была не свадьба, а юбилей очаровательной девушки Зили. Пользуясь случаем, передаю привет и благодарю за удачный старт моей карьеры. До сих пор помню свое волнение, но в итоге всем понравилось.


- Артур, проведение праздничных торжеств - твой основной род деятельности или ведущий - это работа по совместительству?
До того, как окончательно уйти в праздничную индустрию, я несколько лет проработал по своей специальности - инженером по ремонту двигателей самолетов, пытаясь совмещать основную работу с ведением банкетов.  В одной из командировок вечером я даже успел поработать в одном из ночных клубов Петрозаводска.  Но долго так продолжаться не могло: пришлось выбирать между вечно поющим инженером и ведущим, разбирающимся в технике. Я решил, что второе будет лучше и безопаснее для всех. С тех пор организация и проведение праздничных мероприятий стало моей основной профессией.

- Как ты считаешь, у ведущего должна быть команда или это чисто «одиночное» ремесло?
Любому ведущему, как минимум, нужен микрофон, а за его исправную работу и звуковое сопровождение мероприятия отвечает звукооператор или диджей, так что при всем желании в одиночку не обойтись.  Пока ведущий развлекает гостей, у колонок должен сидеть надежный профессионал на случай непредвиденных обстоятельств, ведь, как говорится, «Show must go on!»


- Каков твой стиль работы с клиентами? По твоему мнению, что привлекает клиентов в тебе?
Хочется ответить, что об этом, наверное, лучше спрашивать у самих клиентов. Но, думаю, такой ответ вас не устроит, так что придется сказать, что у меня чертовская харизма и обаяние. Шучу, конечно. А нет, правда.
 Вообще, я стараюсь понять, что именно нужно людям, которые ко мне обращаются. И никогда не стану навязывать свои услуги, если четко представляю, что в данном случае уместен будет ведущий другого формата. Для меня легче помочь с рекомендациями, чтобы все в итоге остались довольными, чем браться за не свою работу. 

- Ты хочешь всю свою жизнь посвятить профессии ведущего или есть какие-либо другие планы на будущее?
Не представляю себя ведущим свадьбы в 50 лет. Пообещайте мне, пожалуйста, что возьмете у меня разоблачительное интервью в 50 лет, если я не смогу остановиться. В жизни еще так много интересного. У меня много увлечений, одним из главных до сих пор остается музыка. И в недалекой перспективе я планирую заниматься именно ею.

- Что тебе кажется самым сложным в твоей работе?
Начать и закончить карьеру ведущего праздничных мероприятий.



- Какими важными качествами должен обладать ведущий?
Ведущий должен быть профессионалом: иметь хорошую и грамотную речь, быть эрудированным, находчивым, с чувством юмора, отчасти быть психологом для того, чтобы разбираться в людях, обладать приятной внешностью.

- Какая публика на свадьбе тебе больше нравится: молодежь или все-таки поколение зрелого возраста? С кем легче общаться и работать? Какую публику легче завести своим зарядом энергии?
Мне нравятся скорпионы 1985 года рождения. Возраст практически не имеет никакого значения. И та и другая возрастная аудитории, прежде всего,  делятся на активных и неактивных. Так вот, с активной публикой, конечно, легче.

- Расскажи о самом забавном случае на свадьбе?
Забавными они становятся уже после проведения мероприятия. Одна из самых интересных историй называется «Вечеринка в Туманчино». Это была свадьба в детском лагере «Дружба», что в деревне Туманчино Мелеузовского района. Вызывает любопытство? У молодой пары были знакомые из администрации лагеря, поэтому было решено праздновать именно там. В день свадьбы был сильный ураган, и за 30 минут до начала выяснилось, что в помещении нет ни электричества, ни воды и ни тепла. Мы на ходу поменяли всю программу и устроили серию подвижных игр, чередующихся с непродолжительным застольем. Отец невесты через 2 часа установил 1 лампочку, и появился романтичный свет. Если серьезно, то всем было очень весело.
Но самым неожиданным в моей карьере было предложение провести свадьбу в Санкт-Петербурге. Уже одного этого было достаточно, чтобы согласиться, ведь путешествия - моя страсть. Но когда я узнал, что этот город находится в США, то буквально не мог поверить своим глазам: мне казалось, что это какой-то розыгрыш. Все закрутилось: виза, трансатлантический перелет, Нью-Йорк, знакомство с русской диаспорой – настоящее приключение, про которое многое можно рассказать. Работа ведущего на американской свадьбе сильно отличается. Нет банкета в нашем понимании этого слова, а значит и времени за столами гости проводят мало. Зато активности при участии в конкурсах и танцах можно просто позавидовать.



- Артур, когда ты женился сам, кто был ведущим у тебя на свадьбе?
На моей свадьбе был ведущим Миша Васильев, мой коллега. Опытный КВНщик и просто хороший парень. Но не забывайте, что эта статья обо мне.

- Есть ли у тебя какие-то пожелания и рекомендации невестам, выбирающим ведущего?
Разумеется, идеальна ситуация, если вы видели работу ведущего лично. Здесь вопросы отпадают сами собой. Если же нет, то важно встретиться лично, ознакомиться с  репутацией, отзывами с проведенных мероприятий, видеоматериами и т.п.

- И теперь вопрос, который интересует всех читателей! Сколько стоят твои услуги?
Цена зависит от формата мероприятия, места проведения, продолжительности вечера. Но действуют и постоянные акции, например, всем заказавшим свадьбу у меня, проведение золотой свадьбы в подарок.

- Спасибо большое, Артур! Надеюсь,  в будущем удастся с тобой поработать! Удачи тебе в твоей нелегкой и очень интересной работе!))
Да ладно, чего уж там. Спасибо)


Дорогие молодожены, у Артура еще остались свободные даты на лето 2014! Спешите бронировать!
Контакты Артура Амирова:

тел. 89174350505

Скоро увидимся, любимые читатели!))