понедельник, 27 января 2014 г.

185 days left. Проблема выбора. Свадебная концепция

   Сегодня мы с молодоженами поняли, что выбор четкой концепции - это самое мучительное занятие и, пожалуй, самое сложное решение во всем процессе подготовки!
   То, что мы просмотрели так много свадеб и в принципе очень неплохо разбираемся в декоре, усложнило нам задачу в 1000 раз.
   Нам теперь хочется все и сразу: и пресловутый прованс, и шебби шик с его дико милыми розочками, и элегантные отголоски винтажа и все это с эффектом омбре...


   При всем при этом не хочется делать свадьбу "розовой и пушистой", ведь кроме невесты на свадьбе будет еще и жених))
   С тех пор, как мне доверили оформлять свадьбу, мой дом почти каждый день пополняется разными красивыми предметами для будущего декора. С той же скорость меняются планы относительно концепции в моей голове...
   У меня уже могла начаться паника, но тут я нашла этот волшебный сайт:



   Лучшее свадебное агентство 2013 года по версии журнала Wedding. Да что говорить, можете просто заглянуть к ним на сайт.
   А успокоилась я, когда увидела отчет со свадьбы "ABOUT LOVE"... Наслаждайтесь)))

Свадебный клип http://vimeo.com/57805528 



   Свадьбу, лучше сочетающую в себе все то, что мы с молодоженами себе представляли, я не видела нигде и никогда. И, думаю, не увижу...
   С этого момента все стало вставать на свои места. Надеюсь, скоро вы сможете увидеть первые плоды нашей свадебной подготовки))